Обновить имеющийся сайт, сделать его более современным, чтобы выделяться и вызывать доверие посетителей
Выделиться
02
Стояла задача изучить конкурентов на наличие правильного УТП, выявить истинные потребности целевой аудитории
Исследование
01
Сделать возможность записаться на приём или консультацию онлайн
Заявки
03
Строительство
Получать больше целевых заявок на сайте
Сбор заявок
03
Обновить имеющийся сайт, сделать его более современным, чтобы выделяться и вызывать доверие посетителей
Выделиться
02
Проанализировать конкурентов на наличие правильного УТП, выявить истинные потребности целевой аудитории
Исследование
01
Редизайн
IRON MASTER - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕСТНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Цели проекта
IRON MASTER - ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕСТНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Цели проекта
Вывод
В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют современного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент в работе.
Вывод
В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют современного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент в работе.
Нет продуманного повестования и чётких продающих офферов на главном экране.
Отсутствие раскрытия ценностей и преимуществ услуги, может негативно сказаться на ЦА и конверсии.
Cмыслы:
03
Много CTA на сайте, что может сбить пользователя с целью взаимодействия с сайтом.
Отсутствие фиксированного меню усложняет передвижение по сайту.
Удобство:
02
Использует шаблонные решения, что не отражает уникальность бренда.
В дизайне присутствуют элементы, создающие впечатление дешевизны услуг.
На сайте нет интуитивно понятного пути для пользователя, что может отразиться на конверсии.
Дизайн:
01
Использует шаблонные решения, что не отражает уникальность бренда.
В дизайне присутствуют элементы, создающие впечатление дешевизны услуг.
На сайте нет интуитивно понятного пути для пользователя, что может отразиться на конверсии.
Дизайн:
01
Много CTA, что сбивает пользователя совершить целевое действие
Нет фиксированного меню, что усложняет передвижение по сайту
Отрытые формы и квизы положительно влияют на ЦА и конверсию
Удобство:
02
На сайтах нет продуманного повествования
Отсутствуют продающие офферы на главном экране
Не раскрывают ценности и преимущества услуги. Нет чёткого и понятного копирайтинга
Cмыслы
03
Анализ конкурентов
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише изготовления лестниц в Барнауле. Выявили слабые места и подумали, как сделать их своими сильными.
Анализ конкурентов
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише строительства бань в Челябинске и Челябинской области. Выявили их УТП и позиционирование
Проектирование
Затем мы перешли к созданию прототипа будущего сайта
Данный этап включал в себя создание текстовой и композиционной структур
Проектирование
Затем мы перешли к созданию прототипа будущего сайта
Данный этап включал в себя создание текстовой и композиционной структур
Клиент хотел, чтобы мы должное внимание уделили реализованным проектам компании, для этого мы создали страницу с описанием каждого отдельного кейса
дизайн
Внутренние страницы
Главная страница
На основе прототипа была создана дизайн-концепция
Макет был адаптирован под мобильную версию и добавлена анимация
дизайн
На основе прототипа была создана дизайн-концепция. Дизайн выполнен в минимализме, что позволяет акцентировать внимание на проектах.
Макет был адаптирован под мобильную версию и добавлена анимация