Корпоративный сайт
Медицина
Редизайн
01
02
03
Строительство
Корпоративный сайт
Обновить имеющийся сайт, сделать его более современным, чтобы выделяться и вызывать доверие посетителей
Выделиться
02
Стояла задача изучить конкурентов на наличие правильного УТП, выявить истинные потребности целевой аудитории
Исследование
01
Сделать возможность записаться на приём или консультацию онлайн
Заявки
03
ТРИОВЕТ - вЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА в москве
Цели проекта
Стояла задача изучить конкурентов на наличие правильного УТП, выявить истинные потребности целевой аудитории
Исследование
Обновить имеющийся сайт, сделать его более современным, чтобы выделяться и вызывать доверие посетителей
Сделать возможность записаться на приём или консультацию онлайн
Выделиться
Заявки
грин ярд - компания по строительству бань в челябинске
Редизайн
Цели проекта
Вывод
В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют соврменного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент в работе.
  • Мало призывов к действию на первом экране
  • Нет фиксированного меню, что усложняет навигацию по сайту
  • Меню слишком распространённое, в нём легко потеряться
Удобство:
Cмыслы:
03
02
01
Дизайн:
01
Удобство:
02
Cмыслы
03
Вывод
В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют соврменного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент
в работе.
Анализ конкурентов
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише ветеринарных клиник в Челябинске и Челябинской области. Выявили их УТП и позиционирование
  • В дизайне преобладают шаблонные решения
  • Используются лишние элементы, которые не отражают уникальность бренда
  • Дизайн не современный, видно, что сделан давно
  • Нет интуитивно понятного пути у пользователя, много объектов забирающих внимание, что влияет на потерю конверсии
  • На сайтах нет продуманного повесвтования
  • Отсутствуют продающие офферы на главном экране
  • Не раскрывают ценности и преимущества услуги
  • Нет чёткого и понятного копирайтинга
Дизайн:
Анализ конкурентов
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише строительства бань в Челябинске и Челябинской области. Выявили их УТП и позиционирование
В дизайне преобладают разные стили, нет цельности
Используются шаблонные решения, которые не отражают уникальность бренда
Дизайн не передаёт ценность компании и статус
Нет интуитивно понятного пути у пользователя, много объектов забирающих внимание, что влияет на потерю конверсии
Много CTA, что сбивает пользователя совершить целевое действие
Нет фиксированного меню, что усложняет передвижение по сайту
Отрытые формы и квизы положительно влияют на ЦА и конверсию
На сайтах нет продуманного повестования
Отсутствуют продающзие офферы на главном экране
Не раскрывают ценности и преимущества услуги
Нет чёткого и понятного копирайтинга
Для формирования доверия к клинике сделали блок, где можно познакомиться со специалистами и их стажем работы
Проектирование
Затем мы перешли к созданию прототипа будущего сайта
Данный этап включал в себя создание текстовой и композиционной структур
Проектирование
Затем мы перешли
к созданию прототипа будущего сайта
Данный этап включал
в себя создание текстовой
и композиционной структур
дизайн
Внутренние страницы
Главная страница
На основе прототипа была создана дизайн-концепция.
Макет был адаптирован под мобильную версию и добавлена анимация
дизайн
На основе прототипа была создана дизайн-концепция. Дизайн выполнен в минимализме, что позволяет акцентировать внимание на проектах.
Макет был адаптирован под мобильную версию и добавлена анимация
Внутренние страницы
WHATSAPP
TELEGRAM
INSTAGRAM
VK
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ
Остались вопросы?
Заполните форму и я свяжусь с вами в течении дня
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ
Остались вопросы?
Заполните форму и я свяжусь
с вами в течении дня
Или напишите мне
Быстрее всего отвечаю
в вотсапп и телеграм*
Made on
Tilda