В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют соврменного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент в работе.
- Мало призывов к действию на первом экране
- Нет фиксированного меню, что усложняет навигацию по сайту
- Меню слишком распространённое, в нём легко потеряться
В процессе сделали вывод, что компании-конкуренты имеют обширный список предоставляемых услуг и свои УТП, но не имеют соврменного дизайна и правильной продающей структуры на сайте. На этом мы и сделали акцент
в работе.
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише ветеринарных клиник в Челябинске и Челябинской области. Выявили их УТП и позиционирование
- В дизайне преобладают шаблонные решения
- Используются лишние элементы, которые не отражают уникальность бренда
- Дизайн не современный, видно, что сделан давно
- Нет интуитивно понятного пути у пользователя, много объектов забирающих внимание, что влияет на потерю конверсии
- На сайтах нет продуманного повесвтования
- Отсутствуют продающие офферы на главном экране
- Не раскрывают ценности и преимущества услуги
- Нет чёткого и понятного копирайтинга
Первым делом мы провели анализ конкурентов в нише строительства бань в Челябинске и Челябинской области. Выявили их УТП и позиционирование
В дизайне преобладают разные стили, нет цельности
Используются шаблонные решения, которые не отражают уникальность бренда
Дизайн не передаёт ценность компании и статус
Нет интуитивно понятного пути у пользователя, много объектов забирающих внимание, что влияет на потерю конверсии
Много CTA, что сбивает пользователя совершить целевое действие
Нет фиксированного меню, что усложняет передвижение по сайту
Отрытые формы и квизы положительно влияют на ЦА и конверсию
На сайтах нет продуманного повестования
Отсутствуют продающзие офферы на главном экране
Не раскрывают ценности и преимущества услуги
Нет чёткого и понятного копирайтинга